- Какой ты быстрый… И как я раньше не подумала, что ты ей позвонишь? – рука Реджины бессильно упала поверх одеяла. Не было печали… Теперь еще и с этой загадочной Алисой нужно что-то решать… Неприязнь к девушке, вокруг которой завертелось столько проблем и неприятностей, тонкой иголочкой кольнула в груди, заставив мэра вздохнуть и поморщиться. Он, значит, волновался бы! А вот теперь поволноваться придется ей… Мало оказалось забот дня сегодняшнего… 
Рассеянно запустив пальцы в волосы, Реджина села на постели. Она честно выполнила данное Шляпнику обещание позаботиться о том, чтобы дурацкий инцидент не стал достоянием общественности, но толку теперь от ее усилий, если о происшествии уже знает Алиса? Которая, между прочим, в самом ближайшем будущем должна будет всецело довериться Джефферсону. А как, спрашивается, после такой информации она сможет ему довериться?! Уткнувшись лицом в ладони Реджина потерла глаза и невольно передернула плечами - после жаркого пододеяльного уюта воздух в комнате казался отрезвляюще-холодным.
Покосившись на лежащего рядом мужчину, она снова вздохнула. Сердиться на Рихарда было совершенно бессмысленно, да и не хотелось… Их связь по-прежнему казалась настолько случайной, слабой  и беззащитной, что какое-то время ему уж точно можно не опасаться ни вспышек гнева, ни едких замечаний, ни даже неласковых взглядов…
- Ладно, разберусь как-нибудь, забудь… - появившееся на лице Рихарда виноватое выражение заставило ее улыбнуться. Разве на такого рассердишься? – Все поправимо.
На самом деле Реджина была не так уж уверена в успешном исходе «работы над ошибками». Одно дело разыскать в городке девушку с нужным именем, и совсем другое – завести с ней разговор на личные темы да еще и убедить в том, что некто Мэтт Джефферсон заслуживает не только прощения за свой странный поступок, но и полного доверия к своим не менее странным идеям… Звучит просто великолепно! Реджина нахмурилась и, обхватив колени руками, устроила на них подбородок - хочет она того или нет, а заниматься оправданием Джефферсона в глазах его дамы сердца придется не откладывая, возможно, даже завтра. Вернее, уже сегодня – взгляд мэра скользнул по циферблату часов, где обычно такие неторопливые стрелки успели переползти далеко за полночь. Время этих успевших стать частью ее жизни нечастых встреч всякий раз мчалось, как сумасшедшее… Так стоило ли тратить его на пустые и бессмысленные размышления? Ведь утром проблема по-прежнему останется при ней, а вот Рихарда рядом уже не будет…
- Забудь, - настойчиво повторила Реджина, откидываясь на успевшую остыть подушку, - Забудь и ни о чем не думай. Хотя погоди, я тебе помогу… - издав низкий мурлыкающий смешок, она скользнула поцелуем по его щеке и с головой нырнула под одеяло. Сегодняшней ночью мысли явно были лишними.