Мысли хаотичным вихрем кружатся в голове, путаясь, сталкиваясь друг с другом в беспорядочном потоке. Что-то совсем близкое, ускользающее, совсем рядом. Кажется, вот-вот, еще мгновение, и Эмма что-то поймет, вспомнит, мозаика сложится, и шериф будет точно знать, что нужно делать. Так было всегда, ведь правда? В какой-то момент решение просто приходило в голову само собой, но сейчас все совсем не так, и, похоже, все присутствующие в комнате знают и понимают гораздо больше, чем она сама. Это неправильно, нечестно, и это раздражает. Эмма отчаянно не понимает, о каких туфельках идет речь, зато вот пират оказывается не только неведомым образом знаком с девочкой, так еще и прекрасно владеет ситуацией. Блондинка переводит на него сосредоточенный взгляд. Его лицо выглядит угрюмым и серьезным, а голос и вовсе не предвещает ничего хорошего.
- Между мирами? Их много? - понимает, что задает совершенно глупый вопрос. Видимо, для жителей и сказочных гостей Сторибрука - это обычное дело. Но Свон выросла в мире, где истиной было одиночество человека во Вселенной. Что ж, пора привыкнуть, милая, ты попала в сказку. - "Нам"? - непроизвольно вздрагивает, осознавая смысл этих слов. - Нет, никаких "нас", я не вижу ни единого повода доверять тебе, - и хотя поводов было достаточно, Эмма знает, предают и после большего. А этот человек едва ли будет делать что-то без выгоды для себя. Пейдж что-то бормочет, виновато опустив глаза, но женщина как буд-то ее не слышит, память записывает слова девочки как на жесткий диск, потом, она вернется к этому позже. Сейчас нужно выяснить, где Генри, пока с ним что-нибудь не случилось... - Неверленд? - невольно вздрагивает, услышав знакомое название. Детская сказка про волшебный остров, над которым время не властно, где живет веселый озорник - Питер Пэн, а вот главный злодей из этой чудной истории сейчас находится прямо в ее кабинете. Как же она уже устала от всего этого... Зачем какой-то незнакомке уводить ее сына в Неверленд? Сама мысль о наличии незнакомцев в Сторибруке рвет все шаблоны. Гостей здесь не бывало со дня ее приезда. Пейдж была на корабле Крюка, судя по тому, что оставила там обувь, а стало быть, загадочная женщина прибыла не с ними... Из прочих "туристов" на ум идет только невеста Нила, которую, как он сам сказал, он привез с собой, но нет, это уже паранойя на почве глупой и бессильной ревности. Эмма никогда не видела эту женщину, и понятия не имеет, то та из себя представляет. И все же, если эти двое не обманывают, теперь Свон известно место, а со способом может помочь женщина, которая, казалось бы, терпеть не может все человечество, но жизнь отдаст ради Генри. Стряхнув окутавшие в мгновенье мысли, женщина возвращается в уже порядком надоевшую действительность. - Нет, Пейдж, - она снова кладет руки на плечи девочке, уже и позабыв про рассеченные стеклом пальцы. - Ты сейчас пойдешь домой, слышишь меня? - пристально смотрит в глаза ребенку. Она знает, как упрямы дети. Как упрям Генри, как уперта была она сама в его возрасте. Впрочем, с тех пор мало что изменилось. И все же пытается воззвать к рассудку девочки. - Если ты действительно хочешь помочь, пожалуйста, сделай так, как я прошу.
Она никогда не умела подбирать правильные слова, выходило глупо и нелепо, и сейчас совершенно нет времени на упражнения в ораторском искусстве, каждая секунда на счету. Эмма резко выпрямляется, и почти бегом направляется прочь из кабинета. Ей остается лишь надеяться, что у Пейдж хватит ума ее послушаться. Конечно, не слишком то разумно оставлять ребенка наедине со злодеем из детской сказки, но, раз уж он не причинил девочке вреда раньше, зачем ему делать это теперь?
Отредактировано Emma Swan (2014-12-15 01:06:12)