Once Upon a Time

Объявление



❖ Добро пожаловать в наш мир:

Вы пришли на ролевой проект по мотивам сериала "Однажды в сказке". Здесь вас ждет удивительный мир, полный загадок и приключений. Волшебство и вера в чудо - то, что нужно, чтобы стать счастливым. Здесь вы можете окунуться в мир, пронизанный магией.
❖ Администрация

Администратор: Matt Jefferson
Модераторы: Paige Gardener, Henry Mills, Night Fury, Emias Dante, Leonora
❖ ТРЕБУЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА!



❖ Баннеры и топы


❖ Лента новостей:

9.10.2015
• Открыт новый игровой раздел Skin Deep.

10.09.2015
• Сегодня нашей Сказке исполняется ТРИ года! Поздравляем всех, кто живет в ней и пишет ее! Вы самые лучшие!

01.09.2015
• Открыта сюжетная перекличка до 08.09!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time » Кулуарные битвы » Кто виноват и что делать? (25 октября/вечер)


Кто виноват и что делать? (25 октября/вечер)

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Если бы не нервное напряжение, он, наверное, прямо так и уснул бы на этих ступеньках. Полстакана виски как раз были той самой недостаточной дозой, которая расслабляет тело и заставляет глаза закрываться. Стрелки часов, кажется, совершенно не желали двигаться, растягивая время ожидания и без того кажущееся бесконечным. Нервно водя подушечкой пальца по ногтю, Рихард думал, что скажет, когда увидит ее. Варианты всплывали один другого глупее. Просто извиниться? Но он все еще не считал себя виноватым, ведь он не врал, просто не успел рассказать, или не посчитал нужным это делать, он всего лишь хотел выяснить о себе хотя бы что-нибудь, чтобы пустота в голове хотя бы частично рассеялась.
Скрипа калитки и приближающихся шагов он не услышал, так что Реджина свободно могла "любоваться" пустым взглядом, устремленным куда-то в сторону деревьев, напряженными плечами, изогнутыми в растерянности бровями и губами, прихватившими сустав указательного пальца. Только когда она подошла совсем близко, Рихард опомнился, порывисто поднялся на ноги и, не думая больше ни о чем, просто шагнул навстречу и нежно обнял, утыкаясь носом в ее волосы. Кружащий голову запах заставил зажмурить глаза и прикусить нижнюю губу. Все-таки эта женщина делала с ним что-то совершенно не поддающееся описанию.
Спустя несколько бесконечно долгих секунд, Рихард вздохнул и открыл глаза, улыбаясь уголками губ.
- Я не мог ни прийти. Прости меня...

Отредактировано Richard Ratten (2013-02-19 15:36:30)

+2

32

- И ты… Ты меня прости…
Она закрыла глаза, шепча какие-то банальные глупости, неизбежные в моменты примирений. Рихард обнимал ее, осторожно, будто самую хрупкую драгоценность, но этого было мало, ей хотелось, чтобы он прижал ее к себе крепко, почти до боли, заставляя поверить в то, что он снова с ней, рядом, что обида – дело прошлое, и что сейчас между ними не осталось ничего, кроме коротких жадных поцелуев и облегчения. Оба выпитых ею стакана виски были полны едва ли наполовину, но и этого хватило с избытком. Не смотря на братски поделенный доктором пирог, Реджина все еще чувствовала, как ее легонько покачивает, будто на упругих невидимых волнах.
- Я была у Вейла, в больнице, - призналась она, не размыкая рук, - Он мне все объяснил. И о библиотеке, и о тебе, и о той фотографии…  Да и вообще порядком успокоил. А то я уже такого себе напридумывала...
На мгновение она отстранилась и снова посмотрела на Рихарда, чуть откинув голову и улыбаясь:
- Слышал бы ты, как он тебя защищал! Не захочешь – поверишь. С Вейлом что-то произошло за последние сутки… Что-то всерьез заставившее его пересмотреть свое ко мне отношение… Твоих рук дело?
Пожалуй, только сейчас Реджина по-настоящему почувствовала, что сможет совладать с кошмаром сегодняшнего вечера. Сторибрук отчаянно нуждался в ней: уверенной, жесткой, способной навести порядок в любом хаосе - именно такой, какой привыкли видеть ее горожане. И она сделает все, чтобы оправдать их ожидания. Только бы он был рядом. Благодарно прижавшись к плечу Рихарда, она пробормотала:
- Идем в дом? А то ты тут, наверное, уже замерз…
Вряд ли Генри обрадуется позднему визиту учителя, но не карабкаться же ему через окно только ради того, чтобы не расстроить ребенка…

+2

33

Рихард просто стоял и слушал ее слова и шорох трущейся одежды. И улыбался глупой, счастливой улыбкой. Ссора вышла глупой, да и не ссора это даже была, просто они друг друга неправильно поняли, но теперь все забыто и будет, как раньше. Нет, будет еще лучше. Они смогут со всем справиться, он постарается заслужить уважение Генри. У них получится, а окружающие завистники и льстецы пускай лопнут от зависти, - им не разрушить чужое счастье. Он не позволит больше никому вмешаться.
- Тсссс... - отстранившись буквально на сантиметр, он нежно прикоснулся кончиком пальца к губам Реджины, не желая слышать, как она пытается оправдаться и выставить себя виноватой. В общем-то, он считал себя менее повинным в том, что случилось, но этот вопрос снова поднимать ему совершенно не хотелось. Проехали, хватит уже.
Но вот слова о том, что доктор Вейл ей что-то там объяснил, заставили насторожиться. Интересно, чего там наскоро придумал Джонатан? Надо бы расспросить потом, чтобы не получилось, что их "показания" расходятся, а то будет еще хуже, и тогда Реджина им абсолютно точно не поверит. Возможно, никогда.
- Джонатан очень хороший человек, никогда бы не подумал, что смогу так легко с кем-то сойтись. Хотя... все началось с тебя, - улыбнувшись, Рихард погладил любимую по щеке и легонько щелкнул по носу. - Волшебство какое-то, - ничего другого мне в голову не приходит.
За всеми этими мыслями, - то безрадостными, то наоборот - счастливыми, он напрочь забыл о том, почему, собственно, просидел все это время на крыльце. В доме никого не было, или его настолько не хотели пускать...
- Я звонил в дверь, но мне никто не открыл. Шагов я тоже не слышал. Генри у кого-то из друзей остался?..

+2

34

Опустив ресницы, Реджина согласно кивнула. Ей и самой хотелось поскорее выбросить из головы весь этот нелегкий день, хотя она понимала, что выполнить куда труднее, чем захотеть… Сейчас ей просто было хорошо – его объятия были надежными, взгляд теплым, а улыбка – сумасшедше счастливой, как и ее собственная. Будь у Реджины чуть поменьше опыта, она бы вряд ли смогла удержаться от сакраментального «Давай больше не ссориться». Но она прожила достаточно, чтобы не иметь иллюзий на счет собственного характера и отношений между мужчиной и женщиной вообще… Чаще, реже ли, непонимание неизбежно, но сама мысль о том, что отныне она будет слушать, слышать и стремиться к тому, чтобы этого непонимания между ними было как можно меньше, делала ее  почти счастливой.
- Выходит, попадая под машину, можно не только наладить личную жизнь, но и обрести друга... – приподнявшись на цыпочки, она потерлась носом о его щеку. Шутить было легко. Слабый ночной ветерок шевелил волосы Рихарда,  а льющийся из окон второго этажа свет ложился на его лицо, будто невесомая золотая пыль. Волшебство… Рихард был прав, она и сама не знала, есть ли ее чувствам иное определение…

Все окончилось в единое мгновение. Он еще обнимал ее, с сомнением кивая на запертую дверь, но она уже знала – что-то произошло. Плохое или очень плохое, было уже не так важно.
- Какие друзья? Генри всегда, всегда ночует только дома… - голос сел почти до шепота, - Я не зря боялась…
Выхватив из кармана ключ, она ринулась к двери. Скорее, скорее… Попасть в замочную скважину удалось не с первого раза – пальцы не слушались и были, словно деревянные. Случилось именно то, чего Реджина опасалась больше всего. Недаром ведь говорят, мысли материальны... А ведь она уже почти поверила, что все хорошо, что все налаживается, и вот «они» - невидимые и от этого еще более опасные – сумели наконец добраться до самого дорогого…
- Генри? Ты дома? – в холле было пусто, Генри редко проводил время на первом этаже, даже еду в ее отсутствие он, словно зверек в нору, тащил к себе в комнату… А, может, он просто надел наушники и слушает музыку? Тогда зови, не зови – все равно не услышит…
Окрыленная внезапно вспыхнувшей надеждой, Реджина бросилась наверх и, толкнув, дверь в комнату сына, замерла на пороге. Пусто… Только ворох ярких журналов поверх одеяла, и свитер, сиротливо висящий на спинке кровати…
Бессознательно прижав ладонь к губам, она обернулась к Рихарду.
- С ним что-то случилось, - это не было вопросом, обреченная уверенность в голосе говорила сама за себя, - Я точно знаю, с ним что-то случилось…
Она не хотела паниковать раньше времени, но сдерживаться получалось плохо. Да что там – не получалось вовсе…

+1

35

Рихард не успел ничего ответить, дальнейшие события развивались уж слишком быстро. Послушно последовав за возлюбленной, он раздраженно скрипнул зубами. Да что ж такое-то?! Чем они так судьбе не угодили, что за минуту спокойствия и счастья каждый раз вынуждены расплачивать или трагедией, или ее неминуемым ожиданием?
Пока он спешно подыскивал подходящие слова, чтобы хотя бы попытаться немного успокоить Реджину, сам не особо-то веря в возможность этого, взгляд зацепился за нечто скомканное и бесформенное, едва заметное в проеме окна.
- Подожди ка...
Сделав всего пару торопливых шагов к окну, Рихард отодвинул в сторону колыхаемую прохладным ночным ветерком, наклонился и подцепил пальцами самодельный канат, скрученый из тряпок.
- Не знаю, обрадует это тебя, или нет, но смотри сама. Думаешь, он с шерифом?..

+1

36

Реджина с трудом могла вообразить себе что-то худшее, чем ожидание и бездействие. Предчувствие беды стало почти невыносимым - в конце концов для тех, кто на протяжении последней недели пытался превратить жизнь мэра в ад, вряд ли существовали понятия морали  или сострадания. Ей и самой, способной пойти ради своей цели на многое, в том числе и на сделки с совестью, это было понятно как никому другому…
Реджина снова и снова потерянно оглядывала комнату. Последнее, о чем она думала среди обрушившихся на нее саму и весь Сторибрук событий и переживаний – уборка дома. А Генри без напоминаний матери даже в голову не приходило навести хоть какой-нибудь порядок – среди разбросанных вещей, одежды, комиксов и бог знает еще каких мелочей, совершенно невозможно было углядеть воображаемый след чужого присутствия. Ни одной зацепки, ни единой улики...
Впрочем, сейчас она была настолько напугана, что даже идеальная чистота вряд ли помогла бы прояснить ситуацию. Кавардак детской безнадежно плыл перед глазами, и появись Генри перед ней в эту самую минуту, Реджина простила бы ему не только побег, но и все предыдущие прегрешения, включая погром в классе , союзничество с Пейдж и Алисой и даже встречи с ненавистной Эммой… Но сын не появлялся, комната была безнадежно пуста, только сырой ветер лениво шевелил занавеску напротив поднятой рамы.
Обернувшись на голос Рихарда, Реджина торопливо подошла к окну. Уж он-то сориентировался куда быстрее нее... Проследив за его взглядом, она только прикусила губу – в очередной раз старательно скрученная из простыней веревка слабо покачивалась, свисая почти до самой земли.
- Радует то, что этим путем вряд ли бы воспользовались похитители… А вот куда Генри мог побежать – вопрос. Вполне возможно, что и к Эмме. Даже скорее всего… - Реджина с досадой хлопнула ладонью по подоконнику. Волнение немного отпустило,  теперь  к нему примешивалась изрядная доля раздражения. Ради сына она была готова на многое, но иногда его безответственность просто убивала. Намерение простить Генри все реальные и мнимые проступки растаяло благополучно и бесследно, как туманная дымка у моста Троллей.
- Поедем в участок, Свон должна быть там, после взрыва она не скоро попадет домой, - спускаясь по лестнице, Реджина сняла с перил сброшенный впопыхах плащ, - Ну а если его там не окажется, будем думать, куда бежать и что делать дальше…
В кармане беззвучно затрепыхался мобильный. Высветившийся на экране номер доктора Вейла заставил ее похолодеть – фантазия услужливо подсовывала варианты новостей из больницы, один ужаснее другого.
- Я слушаю… - ощутив внезапную слабость, Реджина опустилась прямо на ступеньки. От испытанного облегчения хотелось смеяться и плакать одновременно. Генри нашелся.
- Все в порядке, - она поднялась на ноги, все еще ощущая во рту противный металлический привкус страха, - Генри в больнице, но с ним все хорошо. Доктор Вейл его поймал где-то на территории… Он нас ждет, - она мельком глянула на часы. - Одно плохо, мы без машины… Джонатан отпаивал меня виски, так что за руль садиться я не рискнула.
Спокойный вечер, о котором так славно мечталось по дороге домой, заканчивался странно и непредсказуемо… Мэр бесшумно вздохнула, нащупывая в кармане ключи. Генри не просто отбился от рук, он даже не задумывался над тем, сколько нервов может стоить матери подобная выходка. Ее страх, переживания, даже слезы ровным счетом ничего не значили для мальчика, давным-давно сделавшего свой выбор в пользу Эммы.
- Ну что, идем? – выходя на крыльцо, Реджина взяла Рихарда за руку. Генри по-прежнему оставался смыслом ее жизни, но как бы там ни было, она больше не была одинока.

+1

37

Примерно с минуту Рихард молчал, пытаясь подобрать адекватные ситуации слова, потому что если бы он стал комментировать происходящее сразу, это могло бы вылиться в огромный скандал. По его мнению, Генри нужно было выпороть, как сидорову козу, чтобы он на мягкое место сесть пару дней не смог, чтобы слезами умылся, чтобы хоть на некоторое время включил мозги. То, что этот мелкий паршивец совершенно не уважает женщину, которая на него жизнь положила, было понятно и без подробных выяснений, а в такой ситуации есть только одно лекарство. Твари понимает только и исключительно язык силы. Но лезть в воспитание Генри он не решался, по крайней мер, не сейчас, да и вряд ли из этого получилось бы что-то путное.
- Ты только не обижайся и не злись на меня, но ты слишком много внимания уделяешь сыну и слишком многое ему спускаешь, - покачав головой, Рихард погладил трясущиеся ладони мэра и заглянул ей в глаза.
- Я не хочу лезть в ваши отношения, но мне бы не хотелось навешать тебя в больнице после сердечного приступа...
Нервные потрясения никогда ничем хорошим не заканчивались, копясь годами, с возрастом они могут вылиться во все, что угодно. Он волновался и переживал, не зная, может ли вообще хоть чем-то помочь, или стоит придерживаться правила: "если хочешь помочь, отойди и не мешай"?..
Был, конечно, еще один вариант... можно было попробовать поговорить с шерифом хотя бы о том, чтобы та не подливала масла в огонь и не настраивала Генри против матери, мало ли, вдруг у той проснутся зачатки совести.
- Пойдем. Надеюсь, мое присутствие не испортит все окончательно...

+1

38

Намерение лечь пораньше и выспаться перед завтрашним событием потеряло смысл и актуальность – вечер незаметно перетекал в ночь. Перед глазами снова мелькали улицы, по которым Реджина проходила чуть более получаса назад. Но если дорога домой казалась ей бесконечно-долгой, то сейчас мэр мчалась так быстро, как только позволяли ее десятисантиметровые каблуки. Не подумав переобуться, она время от времени опиралась на руку Рихарда и лишь иногда морщилась, оступаясь на невидимых в темноте неровностях тротуарного покрытия.
- Надо будет обязательно поблагодарить доктора… Сегодня он просто мой спаситель, - глядя прямо перед собой, Реджина улыбнулась собственным мыслям. Помощь доктора Вейла и вправду было трудно переоценить, -  А Генри придется пережить твое присутствие. Тем более, что с тобою или без тебя, злится он совершенно одинаково… - продолжая прерванный ранее разговор, мэр подняла голову. После замечательно теплого дня небо на удивление было низким и беззвездным, - Да я и сама, если честно, не считаю себя лучшей матерью… Стараюсь хоть как-то компенсировать вечную занятость, вот и позволяю ему слишком многое… Генри ведь никогда ни в чем не нуждался, понимаешь? Я пыталась ограничивать его хоть изредка, в воспитательных целях, но как-то плохо это у меня получалось… Неискренне, что ли... И он всегда знал, что стоит надавить чуть посильнее, и он получит все, что только пожелает.
Реджина сунула руку в карман. Перекатывая в пальцах пуговицу от жилета Дэниэла, она искоса посмотрела на своего спутника:
- Думаешь, я не понимаю, что вырастила маленького манипулятора? Прекрасно понимаю, поверь, - она тряхнула волосами, упрямо сжимая губы, - Только кого теперь в этом винить, кроме самой себя? Что бы кто не говорил, он мой сын. А яблоко от яблони…
Никому и никогда в своей новообретенной жизни Реджина не говорила таких вещей. Да и сейчас хотелось отнюдь не совета, пусть даже самого разумного, а скорее, понимания или даже сочувствия - мягкого и ненавязчивого, как протянутая вовремя рука. Разумеется, стремясь к лучшему, надо менять и меняться, но вот по-настоящему изменить ситуацию под силу далеко не каждому. Может быть потом, когда они с Рихардом будут вместе, совсем, по-настоящему вместе, она найдет в себе силы вывести их с Генри отношения на новый, более правильный путь. Но пока между ней и этим образцовым будущим упорно и нерушимо стояла Эмма Свон. И завтрашний совет, который тоже надо было пережить.
Вдали замаячили огоньки городской клиники. На обычно пустой стоянке теснились машины, рядом стояли или нервно прохаживались не желающие разъезжаться по домам родственники пострадавших при взрыве. Вспышки прикрываемых ладонями зажигалок то и дело выхватывали из темноты их хмурые озабоченные лица.
- Хоть бы на журналистов не напороться… - пробормотала Реджина, сворачивая на обходную дорожку, - Никакого настроения от них отбиваться, честное слово...
Она и вправду так устала, что даже злость на неуправляемого сына ощущалась как-то  невнятно и смазано, будто все произошло не сегодняшним вечером, а самое малое -  неделю назад…

+2


Вы здесь » Once Upon a Time » Кулуарные битвы » Кто виноват и что делать? (25 октября/вечер)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно