Once Upon a Time

Объявление



❖ Добро пожаловать в наш мир:

Вы пришли на ролевой проект по мотивам сериала "Однажды в сказке". Здесь вас ждет удивительный мир, полный загадок и приключений. Волшебство и вера в чудо - то, что нужно, чтобы стать счастливым. Здесь вы можете окунуться в мир, пронизанный магией.
❖ Администрация

Администратор: Matt Jefferson
Модераторы: Paige Gardener, Henry Mills, Night Fury, Emias Dante, Leonora
❖ ТРЕБУЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА!



❖ Баннеры и топы


❖ Лента новостей:

9.10.2015
• Открыт новый игровой раздел Skin Deep.

10.09.2015
• Сегодня нашей Сказке исполняется ТРИ года! Поздравляем всех, кто живет в ней и пишет ее! Вы самые лучшие!

01.09.2015
• Открыта сюжетная перекличка до 08.09!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time » Страна Чудес » Тень на стене


Тень на стене

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Название эпизода: тень на стене.
2. Место, дата и время: once upon a time, in Wonderland.
3. Участники: Белая Пешка, Красная Королева и Бабайка.
4. Краткое описание: юная пленница заточена в винном подвале Кровавой ведьмы. И неизвестно, чего боится больше: Бабайку или навещающую ее любительницу рубить головы.

+1

2

Королева была не в духе. Нет, с нею не случился, как иногда бывало, приступ гнева, когда вся свита ходила вокруг Леоноры на цыпочках, ибо за неосторожное слово, жест и даже взгляд можно было подвергнуться суровому наказанию. Не была это и холодная злость, которая вела Червовую Леди к победам, круша все препятствия. Нет, просто было как-то… тоскливо. А это состояние было ещё опаснее первых двух. Леонора ненавидела скуку и, желая её развеять, не разбирала средств. Она могла внезапно объявить великий праздник в Стране Чудес – и горе тем, кто не будет веселиться как должно, – могла внезапно же устроить очередной поход на бунтовщиков, а то и вовсе отправиться полетать верхом на Бармаглоте, наводя безумный ужас на мирных жителей.
А тут ещё и оба Валета куда-то запропастились. То ли работают на благо государства, то ли, что вероятнее, на пару развлекаются. Ну да ладно, мальчикам это простительно. Жизнь – игра, и они сейчас в выигрышном раскладе, так пусть пьют и веселятся. Всех запасов дворцового вина им всё равно ещё много сотен лет не одолеть, особенно если считать и неперекрашенное…
Это была отдельная история. Когда Леонора захватила власть, всё в замке, естественно, стало её собственностью. В частности, воистину огромные винные погреба, заполненные изысканнейшими сортами благородного напитка. Вот только – у проклятой Аннабелль полностью отсутствовало чувство вкуса – практически все вина были белыми!
Червовая Королева разгневалась и приказала главному виночерпию немедля перекрасить вино в достойный алый цвет. Когда тот не выполнил поручения, его голова слетела с плеч. Так у Леоноры сменилось около четырёх виночерпиев, каждый из которых применял разные способы, но оказывался бессилен. Лишь последний сумел совершить это чудо, добавляя в каждую бутылку вина по капле особого эликсира, в состав которого входила его собственная кровь. Увы, погреба были настолько обширны, что всей крови в бедняге хватило в лучшем случае на треть. Королева приказала похоронить его с почестями в благодарность за верную службу. Но секрет эликсира ушёл с ним в могилу, и большая часть вина так и осталась белой. А всё из-за дурацких пристрастий этой «выбеленной» Анны!
Подумав о Белой, Леонора вдруг вспомнила, что одна из её приспешниц сейчас сидит запертая в дворцовой башне. Её поймали ещё вчера, но Королева была слишком занята делами государственной важности (а именно, искала способ уберечь от увядания свои любимые алые розы в саду), и не стала заниматься пленницей.
А сейчас как раз стоит побеседовать с ней. И развлечься слегка, и получить свежую информацию о своих врагах.
И Королева неспешно отправилась в тюремную башню.

+4

3

Лили мяла платье, кусала ногти и накручивала белые локоны на пальцы - в общем, нервничала, как только могла. Вот каждый ли умеет так нервничать? Анна, к примеру, иногда ходила из одного угла дворца в другой, но делала это так спокойно, что, казалось, и вовсе не беспокоится ни о чем. Хотя Лили знала, что причин для волнения у ее королевы хватало.
Примерно раз в минуту девушка подскакивала и подбегала к двери, чтобы послушать, не идет ли кто. Она всякий раз надеялась, что про нее уже знают, что кто-то из верных Анне уже бежит ее спасать. Но желающих все не находилось. А может, им уже отрубили головы? Лили начинала хныкать, но вовремя вспоминала, что плаксы в дамки не выбиваются.
И сколько уже времени прошло? Пару часов? День? Неделя? В заточении совершенно непонятно, как тянется время. У Лили с собой не было даже часов: ни песочных, ни цветочных, ни тех, что носил с собой Белый Кролик - никаких. Солнце сюда не проникало, как не проникали ни Соня-мышь, ни Мартовский заяц. И Чешир - уж ему-то было просто тут появиться. Но даже он не думал спасать бедную пешку. Ее все бросили, все покинули...
Это же надо было так глупо попасться! Заскочила забрать у Сони пряников, и пробежала не по тому коридору! Лили в порыве чувств снова бросилась к двери, бесшумно ступая босыми ногами. Но там, как всегда, было тихо. Вернувшись на единственную на всю комнату заточения лавку, девушка уселась в самый угол, подтянула к себе ноги, обняла их и положила голову на колени. Оставалось только повесить нос. Чешир бы обязательно отпустил какую-то шуточку по этому поводу. Но его все равно не было. "Сам виноват, - почему-то обиженно подумала Лили, - упустил такую возможность проявить остроумие". Вокруг было так тихо, что по коже побежали мурашки. Или это от сырости? Хоть бы какая мышь зашкреблась в углу.

+1

4

Мирок попался тот еще, здешняя реальность настолько сильно отличилась от привычной, что Кромешник первое время терялся и сам готов был испугаться. Где это видано, чтобы Повелитель страха сам чуть ли не по кустам прятался от каждого шороха? Местные обитатели его либо не замечали, либо не обращали внимания, увлеченные какими-то своими совершенно сумасшедшими делами, так что в какой-то момент он подумал, что пора бы покинуть это отвратительное и до тошноты красочное место, вернуться в нормальный, родной мир, где можно спокойно продолжить заниматься любимым делом, и только упорство не давало совершить этот трусливый поступок.
Дорога до дворца Красной королевы оказалась непростой, мерзкие кусты попытались затащить внутрь себя один из верных сгустков тьмы, что клубилась у его ног, но Кромешник успел в последний момент спасти приспешника, так что всю остальную дорогу тот преданно жался к боку и благодарно урчал, словно большая пушистая кошка на коленях хозяина. Дальше пришлось быть более осторожным, здесь живых существ было намного больше, и почти все они кто больше, кто меньше напоминали карты.
- Чушь какая и убожество...
Поморщившись брезгливо, Кромешник слился к тьмой в углу одного из ближайших к воротам строений, огляделся по сторонам и скользнул в цель стены.
Как удачно, неожиданно для себя он оказался в небольшой камере и даже не один. Хрупкая светловолосая девушка жалась к стене и нервно теребила волосы... Что ж, похоже, ему все таки предоставится случай поразвлечься.
Показываться пленнице он не спешил, плотнее кутаясь во тьму темницы, погладил мягкие на вид силуэты спутников и сделал легкое движение тонкими пальцами, словно стряхнул капли с кончиков, и девушка и впрямь услышала шуршание в противоположном от себя углу.

+1

5

Лили услышала шум в углу, на который так долго пялилась, и подскочила от неожиданности.
- Соня? - воскликнула девушка, подбегая ближе.
Но это была не Соня. И не Мартовский Заяц. И даже не Чешир. Это вообще был никто. Ну, то есть, никого там не было. Лили обиделась на себя - чего это она, как маленькая, все ждет, что ей прибегут на помощь? Потом на всех остальных - почему это они на эту самую помощь до сих пор не прибежали? Ну пускай бы хоть кто-нибудь! Она бы его попросила принести из подвалов Кровавой Ведьмы выжимку из лапок синего кузнечика и верти-травы, смешала бы ее с утренним туманом - и незаметно просочилась бы через дверь. Ну или настойку-уменьшайку...
Лили совсем позабыла о побеге. Анна, конечно, варила настойки своими способами - и пахли они иногда так, что потом еще долго приходилось проветривать. А вот у Красной уменьшайка была с ароматом персиков и расфасована в такие хрустальные флакончики с разными фигурными пробками. У девушки дома стоял один такой - Чеширу когда-то удалось стянуть из запасов Кровавой Ведьмы. Лили не могла на него налюбоваться и хотела еще один - с другой пробкой. Кот говорил, что там есть пробки-шарики, звездочки, витые конусы и даже цветочные. Пешка никогда не спрашивала у Анны - не из ее ли запасов брала Красная эти флакончики. Стеснялась. А теперь - вдруг ей кто принесет уменьшайку во флакончике с пробкой в виде ромашки? Тогда ведь можно будет и через мышиную норку выбраться. И флакончик с собой прихватить.
Девушка еще раз подошла к ушлу, откуда слышалось шуршание, и начала разглядывать еще внимательнее. Ну должна же где-то быть мышиная норка!

+1

6

Кромешник удовлетворенно улыбнулся и погладил кончиками пальцев шершавую поверхность стены, чем больше люди верили в него и боялись, тем более осязаемым он становился, но это не мешало ему скрывать свое присутствие в тенях и оставаться невидимым до момента, когда возникнет желание показаться. Пока что такого желания не было.
Сделав несколько шагов от угла по стене, он прислонился спиной к камню и склонил голову на бок, наблюдая за тем, как увлеченно девушка пытается что-то разыскать в углу, где, как ей показалось, зашуршала мышь. Надеется на спасение? Но каким образом ей может помочь маленькая норка?
Тьма за спиной Лили немного сгустилась, обдала ее холодным дыханием и завибрировала, что-то простонав. Больше всего Кромешнику нравилось вселять в людей ужас среди бела дня, ночь хоть и была привычной и любимой, но там само отсутствие света было помощником, не нужно было тратить много усилий и напрягать воображение, а в такой ситуации необходимо было быть виртуозом своего дела.
Отлепившись от стены, Кромешник подошел ближе к девушке, теперь их разделял примерно шаг, она могла отчетливо чувствовать за спиной чье-то давящее присутствие, но видеть его пока не могла.

+2

7

Услышав за спиной стон, Лили буквально подпрыгнула на месте и резко обернулась. Никого. И стало так холодно, как будто в самом глубоком подвале. Девушка поежилась, непроизвольно обняв себя, чтобы согреться. Это было какое-то очень странное место. Как будто бы живое само по себе.
Пешка все еще стояла, боясь пошевелиться, лишь слыша свое частое дыхание. А что, если на самом деле тут нет никаких стражников? За ней никто не следит, потому что забросили ее не в тюрьму, а в рот какому-нибудь Брандашмыгу? Кто знает, как выглядит рот Брандашмыга изнутри? Оттуда ведь никто еще не возвращался...
По щеке Лили вдруг скатилась слезинка. Неужели все? И теперь она никогда не вернется? Не увидит Анну, не услышит, как та поет? И не завяжет бантиком уши Мартовского зайца? Девушке вдруг стало себя так жалко, так жалко, что она всхлипнула, но тотчас взяла себя в руки. Анна бы не заплакала!
Тем временем комната все еще продолжала жить своей жизнью. Лили вдруг подумалось, что ее, наверное, все же охраняют. Только стражник невидимый. Как Чешир. А может, это и есть он? Девушка поежилась - улыбчивый кот обычно если и наблюдал из-под покрова невидимости, то это скорее чувствовалось, как легкий ветерок. А может, он кислого молока на ночь выпил, и теперь у него болит живот? Поэтому он в таком плохом настроении...
- Чешир, - очень-очень тихо, шепотом, позвала Лили, боясь даже переступить с ноги на ногу.

+1

8

Заточенная в подвале девушка хоть и не была ребенком, но с такой легкостью поддавалась излюбленным приемам Кромешника, что выдохнул тихий стон удовольствия. Пугать взрослых было легче и сложнее одновременно, дети с легкостью верили, что в их шкафах или под кроватями обитают монстры, желающие схватить их своими когтистыми лапами и утащить в неизвестность, взрослые же, сталкиваясь с чем-то необъяснимым, до последнего пытались объяснить происходящее логически, все сильнее изводя себя многочисленными "но". Взрослые боялись осознанно, - катаклизмов, болезней, смерти, а дети боялись неизвестности.
Тонкие прохладные пальцы духа едва ощутимо коснулись плеча девушки, скользнули по шее за ухо, что-то скрипнула, подчиняясь повелительному прищуру желтых глаз, легкий ветерок шевельнул подол легкого платья, а на лицо Лили упал белокурый локон.
Кромешник улыбнулся и тихо, почти неслышно зарычал под ухом пешки, кутаясь в ее страх, словно промерзший до костей человек в теплое одеяло.

+1

9

Лили вздрогнула от холодных прикосновений. Это был точно не Чешир. Чешир - он теплый, пушистый! Если он в хорошем настроении, можно забраться пальцами в его шерсть. А он тогда начинает мурчать. У пешки никогда не получалось вот так вот мурчать, как у Чешира. Как будто у него был специально приспособленный для этого дела мурчальник. Так что это точно был не Чешир.
А может, она умерла? Она читала, что те, кто умирают, говорят, что им холодно. Может, за ними приходит смерть и вот так вот гладит их по шее? На Лили вдруг снизошло такое блаженство. Если она умерла, то ведь не нужно никуда и спешить. И Красная королева за ней не придет. И не отрубит ей голову. И ее голова не будет висеть в центральном зале замка, украшенная одной из шляп Джефферсона. И как он там? Ему не повезло - он все еще жив, и ему нужно сделать эту проклятущую шляпу. А она уже умерла, и ей теперь ничего не нужно.
Из сладкого забытья девушку вырвал скрип. Лили бросилась было в сторону, откуда он раздался, но скрипеть там было нечему. Да что же с ней такое? Кто же над ней так шутит? Услышав рычание над ухом, пешка собралась с духом и спросила:
- Кто здесь?
Строго. Даже строже, чем Анна, когда допрашивала незванных гостей.

0

10

Леонора шла по коридорам, не обращая особого внимания на стражников, которые вытягивались в струнку, лишь заслышав её шаги. Видимо, они уже даже звук королевской походки знают наизусть. Коридоры, галереи, лестницы… Ни для кого из проживших во дворце достаточно времени не было секретом, что его помещения иногда меняют своё расположение, перетасовываясь подобно колоде карт. Но Королева всегда знала, как кратчайшим путём добраться туда, куда необходимо. Она прошла маленькую караулку, где активно изображали доблестное несение службы ещё двое стражников, полутёмный коридор – и подошла к нужной двери.
За ней слышался какой-то звук и голос пленницы, – его можно было даже назвать храбрым, хотя он ощутимо подрагивал – вопрошавший «Кто здесь?». Королева открыла дверь в камеру.
Пленница оказалась почти совсем ребёнком. Причём ужасно перепуганным, хоть она и предпринимала слабые попытки держать себя в руках.
И вот с такими союзниками Аннабелль надеется победить…
– Здесь на данный момент как раз ты. Белая пешка… Наивное дитя, пытающееся казаться солдатом, храбро идущим вперёд. Как раз таких обычно и разменивают в самом начале игры.
Тон Леоноры даже не был издевательским. Что смыслу играть, как кошка с мышью, когда мышь прочно заперта в мышеловке? Обычно у пленников Червовой Королевы было два варианта: или оказаться ей полезными, или лишиться головы.
Вот только… Что-то ещё не давало Леоноре покоя. Какое-то странное ощущение. Как будто в камере находится кто-то третий. Королева внимательно всмотрелась в самый тёмный угол…

+2

11

Кромешник отвечать совершенно не собирался, по крайней мере, не так быстро, страх следовало дозировать, вливать ужас в жертву по капле, заставляя ее каждый раз покрываться холодным потом после передышки. За годы, проведенные в образе злого духа, он научился точно угадывать, сколько нужно времени каждой жертве, чтобы успокоиться, посчитать, что это просто воображение играет с ними злые шутки, что можно не волноваться. После этого испуг и паника становятся еще сильнее.
Сделав несколько шагов назад, он снова скрылся в тени угла и поманил следом за собой верных приспешников, пусть девушка отдохнет, походит по камере, подумает, напугает себе себя. Кромешник улыбнулся и сполз по стене на пол, устраиваясь там поудобнее и готовясь наблюдать за тем, как пленница сама себя истязает мыслями и предположениями.
Визит Красной королевы стал для Кромешника неожиданностью, прежде он видел эту женщину только издалека и, признаться, не горел желанием знакомиться с ней ближе, на его взгляд, та уж слишком бездарно запугивала своих подданных, хоть и действенно, - это он признавал, но где же искусство, где красота и изощренность? Неслышно вздохнув, дух покачал головой и решил пока что просто послушать.

+2

12

Зря она спросила. Ведь на самом деле она ждала совершенно иного ответа. Хотя бы появившуюся из ниоткуда улыбку Чешира. Что греха таить - Лили до сих пор надеялась, что это он.
Но место ее заточения посетила сама Червовая королева. Девушка сделала пару шагов назад и уперлась в стену - дальше отступать было некуда. Лучше бы она все-таки умерла. Видеться с Леороной ей хотелось бы меньше всего на свете.
Лили раскрыла было рот, чтобы ответить королеве, но язык отказался ей подчиниться. Это было хорошо - поскольку голова совершенно отказывалась думать, девушка боялась, что сболтнет лишнего. Голова... Вот сейчас пешка и лишится ее. И правильно - зачем ей голова, которая все равно отказывается думать? Есть голова, нет головы. Разве это так важно, если голова бесполезна?
Девушка стояла и хлопала ресницами, когда королева вдруг уставилась в тот же угол, куда только что смотрела она сама. Значит, там были не королевские стражи. А кто же тогда? Может, все-таки Чешир? Но теперь-то он точно не проявится.
Лили раздосадованно вздохнула, и даже чуть было не ударила стену кулачком, вовремя впохватившись. Вряд ли королеве понравятся такие вольности. Хотя... А почему это она должна бояться эту ведьму? Будет честнее сказать все ей в лицо!
- Я ничего не скажу тебе...
Храбрость пешки сильно угасала с каждым сказанным словом. Настолько, что последнее она произнесла уже шепотом.

+1

13

Леонора ничего не видела в углу, но определённо что-то чувствовала. Как будто лёгким холодом веяло. Сквозняки? Хоть башня и настолько добротная, что в неё вряд ли просочится даже наглый исчезающий котяра, но осторожность не помешает. После разговора с пленницей есть смысл отправить тюремщиков проверить камеру на предмет щелей в стенах. Хотя… какой там разговор?.. Пешка пискнула: «Я ничего не скажу тебе» – и затряслась как кустик на ветру. Червовая Королева, не сводя с девчонки пристального взгляда, всё тем же ровным голосом ответила:
– Поверь, в руках моих палачей ты очень быстро рассказала бы всё, что тебе известно.
Ага, а также всё, что неизвестно, и вообще что в голову придёт, лишь бы мучения прекратить. А в Стране Чудес непросто отличить правду от вымысла, ведь простое и логичное объяснение нередко оказывается ложным, а самый невероятный бред – истинным. Поэтому пытки сами по себе, по мнению Королевы, были менее эффективны, чем их угроза. Ведь приспешники Аннабелль обладали «тонкой душевной организацией» (как сказала бы сама Белая), или попросту были слабы духом (как полагала Леонора и её сторонники). Что ж, посмотрим.

0


Вы здесь » Once Upon a Time » Страна Чудес » Тень на стене


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно