Once Upon a Time

Объявление



❖ Добро пожаловать в наш мир:

Вы пришли на ролевой проект по мотивам сериала "Однажды в сказке". Здесь вас ждет удивительный мир, полный загадок и приключений. Волшебство и вера в чудо - то, что нужно, чтобы стать счастливым. Здесь вы можете окунуться в мир, пронизанный магией.
❖ Администрация

Администратор: Matt Jefferson
Модераторы: Paige Gardener, Henry Mills, Night Fury, Emias Dante, Leonora
❖ ТРЕБУЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА!



❖ Баннеры и топы


❖ Лента новостей:

9.10.2015
• Открыт новый игровой раздел Skin Deep.

10.09.2015
• Сегодня нашей Сказке исполняется ТРИ года! Поздравляем всех, кто живет в ней и пишет ее! Вы самые лучшие!

01.09.2015
• Открыта сюжетная перекличка до 08.09!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time » Флуд » Флуд № 11 "Страна Чудес"


Флуд № 11 "Страна Чудес"

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

http://www.rudata.ru/w/images/e/ed/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%B2_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%803_%286%29.jpg

0

2

Regina Mills
Это какой-то комплекс неполноценности) Большинство тех, кто рисует, просто ставят прозрачный копирайт на весь лист, что фик сотрешь :rofl:

Emias Dante
Ну дык, конечно! Потому что лизинг не от слова слизывать)

0

3

Richard Ratten написал(а):

Ну дык, конечно! Потому что лизинг не от слова слизывать)

ну если для поиска значения термина тоже гуглом воспользовалось, то да конечно) хД если я верно помню, студентка была медиком Оо а я тогда мучил курсач по эконом анализу и изъяснялся специфически пххх
ролевые игры такие ролевые игры Оо

0

4

Regina Mills написал(а):

А я кстати тоже это "никогде" не читала еще. Мне понравится?

Эээ.. Не уверен. Там мрачняк.

Richard Ratten написал(а):

Я бы послал, наверное. Вернее, в зависимости от того, как человек бы мне высказал свои претензии. Начал бы орать и пафосно что-то требовать, пошел бы в направлении фаллоса.

Ай-ай-ай, мистер Раттен. Не уподобляйтесь сами-знаете-кому. ;)

Вот вы нашли достойную тему! Думаю, на не было достаточно потрачено времени в гостевой, чтобы еще и тут уделять внимание прекрасным дамам с несколько альтернативным чувством такта. Лучше нажмите на кнопочку Топа - пльзы будет гораздо больше. :)

0

5

Emias Dante
Ну да, медик вряд ли знает значение этого слова) А я экономист по образованию, так ее растак эту экономику...

Matt Jefferson
О! Так они наследили?) Пойду, читну :rolleyes:
А на кнопочки я жму каждый день :blush:

Отредактировано Richard Ratten (2012-11-07 16:29:49)

0

6

Richard Ratten написал(а):

А на кнопочки я жму каждый день

Вы у нас просто чудо, мистер Раттен - везде успеваете. И на кнопочку нажать, и обсудить прекрасных дам. )))

0

7

Matt Jefferson
Понимаете, мою психику уже давно пытались рушить девочки-яойщицы, а это страшно. Действительно страшно, именно поэтому я стал такой агрессивный в отношении ролевых форумов. Как только кто-то из админов дает девчачью слабину, я начинаю ее троллить, и ничего с собой сделать не могу. Меня бесит тупость, бесит пафос, бесят эти дурочки, которым сложно прочесть о человеческой анатомии... Рррр, в общем! http://s018.radikal.ru/i522/1210/d6/846d6ee5f11e.png

0

8

Matt Jefferson
Ну просто тема авторства для меня - животрепещущая, поэтому не смолчала ))
кнопочку нажимала  :playful:

0

9

Richard Ratten
А вы берите пример с меня - не читайте их. И они не будут бесить. ;)

Regina Mills
http://themobwars.ucoz.ru/smile/kiss.gif

0

10

Эх. Вот скопирую сейчас все данные и покину вас на некоторое время. Буду систему на рабочем компе переставлять.

0

11

Richard Ratten написал(а):

я экономист по образованию, так ее растак эту экономику...

*подошел, пожал руку* чтоб ей хорошо жилось в надежном и труднодоступном месте)))

Richard Ratten написал(а):

сложно прочесть о человеческой анатомии...

ну может по школьной программе они туда еще недоучились))  :D

0

12

Matt Jefferson написал(а):

Эх. Вот скопирую сейчас все данные и покину вас на некоторое время. Буду систему на рабочем компе переставлять.

уууу.... давай... ни пуха хД  http://themobwars.ucoz.ru/smile/pirate.gif

0

13

Matt Jefferson
Как я мог их не читать, если я с ними играл?) Молодой был, глупый :D

Emias Dante
Если не доучились, не надо лезть в секс) Тем более, в мужской http://s21.fotosklad.org.ua/20101023/preview200/36_1_17.gif

0

14

Richard Ratten
Соболезную. Я играл на слешевых играх, но старался обходить стороной слешевые эпизоды. )))
У меня не было выбора - я был модератором. ))

Emias Dante
К Румпелю!

0

15

*трет глаза* ого уже новый флуд начали, а я с просоню не поняла что за фигня)

0

16

Matt Jefferson написал(а):

К Румпелю!

а посылать вслух и полным именем намного забавней)) попробуй на ком нибудь)  http://s21.fotosklad.org.ua/20101023/preview200/36_1_17.gif

Matt Jefferson написал(а):

У меня не было выбора - я был модератором. ))

вот умеешь ты, да))

Richard Ratten написал(а):

Если не доучились, не надо лезть в секс

вот народ и учится Оо  :D

0

17

всем привет  http://s21.fotosklad.org.ua/20101023/preview200/7_4_33.gif

0

18

Roxane White написал(а):

*трет глаза*

в отсутствие мозга прочитал как "третий глаз".. задумался Оо
привет))) как там твоя учеба? Оо живая? в смысле ты, а не учеба)

о новый рекламный баннер.. хд

0

19

Roxane White
Да я сам на работу пришел - не сразу понял. Бей его в мое отсутствие успел создать. )))

0

20

Страшила из страны Оз сильно изменился за лето

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110421040331/wicked/images/b/b2/Tumblr_ky9u98caCM1qzkclao1_400.jpg

А вообще, кто-нибудь читал "Удивительного волшебника из страны Оз" и другие книги серии?
Всем привет, кстати)

0

21

Emias Dante написал(а):

вот умеешь ты, да))

Я ныкаюсь до последнего от админских должностей. Но очень редко получается.

Lucy Green
День добрый, прекрасная леди!

Emias Dante написал(а):

о новый рекламный баннер.. хд

Эээ?

0

22

Lucy Green написал(а):

всем привет

привет))
тебе же нельзя пить, ты еще несовершеннолетняя! Оо
как дела?))  http://s60.radikal.ru/i167/1210/9a/f12206f16587.gif

0

23

Sten Cutler написал(а):

А вообще, кто-нибудь читал "Удивительного волшебника из страны Оз" и другие книги серии?
Всем привет, кстати)

Здрасте, ага. Это вы сейчас не об оригинальной сказке, так?

0

24

Matt Jefferson написал(а):

День добрый, прекрасная леди!

как вы? чем заняты?  *о*

0

25

Matt Jefferson
А смысл играть на таких играх и не участвовать?) По-моему, они все сводятся к одному...

Sten Cutler
Ничего так Страшила О_о

0

26

Lucy Green
Морально готовлюсь переустанавливать систему. Похоже, я где-то нахватался зверьков. Хоть антивирусники и доказывают мне обратное.

0

27

Matt Jefferson написал(а):

Бей его в мое отсутствие успел создать. ))

http://yoursmileys.ru/ksmile/violet/k2908.gif

Sten Cutler написал(а):

А вообще, кто-нибудь читал "Удивительного волшебника из страны Оз" и другие книги серии?

я читал всего Волшебника Изумрудного города...
"Удивительного волшебника из страны Оз" самую первую ниасилил потому что она у меня была на украинском, и мой детский мозг этому сопротивлялся... Еще про Оз читал про Тыквоголова и Озму.. потом была что про обеъянку и льва.. в смысле - вот в одной книге несколько повестей подряд, но внятно я помню только мальчика с неготичным Джеком)

0

28

Emias Dante написал(а):

тебе же нельзя пить, ты еще несовершеннолетняя! Оо

пусть это останется между нами  http://yoursmileys.ru/ksmile/violet/k2909.gif

Emias Dante написал(а):

как дела?))

на удивление, чудесно :3 раньше освободилась и пришла домой не в 5 вечера, а в час дня)
вот сижу сейчас думаю над эпизодом с милой Пейдж  http://thesims23thebest.forumbb.ru/uploads/000a/c9/f5/30702-5.gif

0

29

Richard Ratten написал(а):

А смысл играть на таких играх и не участвовать?) По-моему, они все сводятся к одному...

Нет-нет, игра была тематическая, по моему любимому на тот момент фандому - Этерне. Просто в этой тематике очень большая проблема с колоритными женскими персонажами. Вот и строил народ свою любовь, как мог. И если аккуратно лавировать между всем этим, получалось очень даже ничего. Хотя домогающийся меня среди ночи Валентин, конечно, несколько не порадовал.

0

30

Matt Jefferson написал(а):

Морально готовлюсь переустанавливать систему. Похоже, я где-то нахватался зверьков. Хоть антивирусники и доказывают мне обратное.

я недавно пережила подобное х) удачи вам с системой)
в моем случае и это не помогло оО пришлось относить комп в ремонт(

0


Вы здесь » Once Upon a Time » Флуд » Флуд № 11 "Страна Чудес"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC